Организация Свадебного дня

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

Друзья, если Вы готовитесь к свадьбе, то эта статья будет Вам очень полезна, так как она содержит интересную и качественную информацию от свадебных экспертов в области организации и координации свадеб.

Организация красивой свадьбы в Москве.

Организация свадьбы в Москве – сложная задача для человека, который проводит такое мероприятие первый, второй или даже пятый раз. Не побывав на свадьбах разного уровня, невозможно понять, как сделать все наиболее эффектно и красиво. Узнать, на чем экономить можно, а на чем – нет.

Организация свадьбы под ключ – популярная услуга, качество которой может быть совершенно разной. Результат от разных агентств и организаторов и их качество услуг так же может быть не предсказуемо, если только вы не обратились к агентствам имеющих чистую репутацию, сильное свадебное портфолио и живые отзывы.

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

С ЧЕГО НАЧАТЬ ОРГАНИЗАЦИЮ СВАДЬБЫ?

Предсвадебное Love-story

Это не просто отличный шанс поближе познакомиться с фотографом/видеоографом , но и провести репетицию перед прогулкой с выбранным вами стилистом, а так же оценить букет от флористов!

Это даст вам уверенность сразу в нескольких специалистах за один раз, и вы сможете подкорректировать свой образ, и оформление букета при желании.

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

ПЛАТЬЕ НЕВЕСТЫ | КОСТЮМ ЖЕНИХА

У каждого свои вкусовые предпочтения при выборе платья. Главное, на что стоит обратить особое внимание – это цвет. Платье не должно отливать синевой, иначе оно будет выглядеть крайне дешево независимо от цены, а на всех фотографиях и видео получится синим. Многие невесты задумываются о втором платье на банкетную часть вечера, ведь чаще всего оно более легкое и удобное.

Костюм жениха – не менее важная вещь. Костюмы, сшитые на заказ, идеально сядут по фигуре и будут именно той модели, которая нравится. Вы сами сможете выбрать материалы, и в таком костюме не будет жарко даже +25-30 градусов.

Должное внимание уделите рубашке – она должна гармонировать с платьем. Другими словами, кремовое платье будет некрасиво смотреться с белой рубашкой и тоже самое в обратном случае.

Стоимость хорошего костюма на заказ начинается от 50тыс.

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян


ДЕТИ НА СВАДЬБЕ

Довольно часто на свадьбах встречаются дети, на которых порой возлагают маленькие ответственности вроде ролей ангелочков, или пройти в начале регистрации бросая лепестки или много других разных интересных ролей. И часто стиль одежды малышей вроде праздничный, но отличается от взрослых или вообще не связан между всеми детьми на свадьбе. Если про этот момент вспомнить до свадьбы – многие гости будут шептаться и умиляться от восхитительных образов мелких.

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ | КООРДИНАЦИЯ НА СВАДЬБЕ

Многие считают, что свадебный координатор – это бесполезная трата денег и такая услуга необходима лишь на дорогих свадьбах. Но уже после свадьбы молодожены жалеют 15-30 тыс, которые были сэкономлены. С самого утра начнутся постоянные звонки, в процессе могут возникнуть форс-мажоры, придется весь день помнить кучу важных мелочей – и все это может испортить настроение жениху и невесте. Свадебный распорядитель возьмет все эти заботы на себя.

Зачем нужен координатор?

  • Освободит от работы молодых в свой день свадьбы. Он сможет правильно организовать мероприятие и скорректировать программу, если что-то вдруг изменится. Вероятность изменения графика так же уменьшается при хорошей организации со стороны.
  • Эффективные действия при определенных ситуациях, имея опыт многих свадеб
  • Распорядитель может многое знать наперед, и на некоторые просьбы молодых могут ответить "это уже сделано"
  • Вы составляете вместе с опытным человеком правильный тайминг дня
  • Ваши гости, которые приехали к месту регистрации не потеряются – их встретят, проводят. Пока вы в это время возможно фотографируетесь или заняты другим важным делом
  • Контроль работы всех исполнителей. Расчитаться, накормить, уточнить и многое другое

 НАПРИМЕР:

 10-00 контроль приезда визажиста

 10-30 прибытие невесты в отель, номер 101

 10-45 встреча визажиста в отеле, провести в номер

 11-00 контроль приезда фотографа, видеографа

 11-30 прибытие жениха в отель, провести в номер 102

 11-50 контроль приезда автомобилей

 12-00 встреча флориста (букет, бутоньерка)

 21-00 своевременная подача торта

 23-50 финал

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

УТРО НЕВЕСТЫ | СБОРЫ ЖЕНИХА

Отели - одно из лучших мест для проведения утренних сборов молодых.

Какие приемущества мы при этом имеем:

  1. Минимум лишних и ненужных вещей в большой просторной комнате
  2. Большие панорамные окна - самое главное для фото и видео
  3. Родители не суетятся, не мешают и не создают нервную атмосферу
  4. Меньше возможности провести выкуп с рядом традиций всех народов с древних времен
  5. Спокойная комфортная атмосфера 

 И это только минимальный список плюсов сборов в номере.

 

Какие отели выбрать? Список отелей которые рекомендуем Вам мы:

  • Довиль http://deauville.ru/
  • Artiland http://www.arti-land.ru/
  • Mona boutique hotel http://monahotel.ru/
  • Four seasons http://www.fourseasons.com/
  • Lotte Plaza http://www.lottehotel.com/
  • Ritz Carlton http://www.ritzcarltonmoscow.ru/


Итак, сборы - это маленькая история вашего утра, один из четырех составляющих этапов свадебной серии. Очень важно рассчитать время.

Для создания прически, укладки и макияжа визажисту понадобится минимум 2 часа.

Так же очень желательно затонировать лицо жениха(минутная процедура, которая позволит весь день выглядеть идеально на фоне прекрасной невесты).

Фотограф и видеограф приезжают через час после начала работы визажиста, для того чтобы начать снимать детали и утренний репортаж.

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

ПРОГУЛКА И ФОТОСЕССИЯ

Если свадьба проходит не в одном месте, то для прогулки выбираются места, близкие паре по душе – это могут быть архитектурные здания с сильной геометрией и отражениями, либо природа.

Есть множество вариантов прогулок и идей, несколько примеров ниже:

  • Парки
  • Прогулка на катере + прогулка вдоль набережной (до катера/яхты)
  • Интерьеры ресторанов
  • Холлы отелей
  • Фотостудии

Возможно во время вашей фотосессии, гости приезжают на welcome, их встречает и направляет координатор.

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

На тему выездной регистрации есть отдельная статья, в которой более глубоко затронуты все моменты по правильной организации. Смотри предыдущий пост.

Обычно регистрация в ЗАГСе проводится за несколько дней до свадьбы вдвоем, т.к. всю официальную часть лучше оставить на свадебный день, и не тратить несколько часов ради формальной росписи.

Послушайте обязательно регистратора, продумайте хорошо слова, которые будут сказаны.

Слова, которые хотите сказать своей половинке на церемонии – прекрасно! Отнеситесь к каждому слову очень трепетно и возможно, привлеките копирайтера для помощи в этом деле, чтобы ваши искренние чувства описать эмоциональней.

Очень рекомендую, если намечается плохая погода – просто арендуйте 30-40 белых или других одинаковых зонтиков, но не переносите свою церемонию туда, куда не хотите. Под дождем получаются очень интересные эмоции и кадры. 

 

Выбор площадки под регистрацию:

  • Открытое пространство, с достаточной площадью для размещения нужного количества гостей.
  • Время для начала регистрации летом на улице не ранее 15-00, в связи с световыми условиями (в идеале после 17-00 на летние и осенние месяца)
  • Удобное расположение, рекомендуется организовывать регистрации рядом с зоной банкета, чтобы не приходилось везти людей куда-либо.
  • Оформление площадки для регистрации - неотъемлемая часть подготовки, которую лучше всего доверить профессионалам. Здесь может быть *декорирование цветами*, дизайнерские идеи и другие романтичные мелочи.
  • Регистратор (именно регистратор, а не ведущий). Один человек не может провести трогательную регистрацию, а через 5 минут уже шутить и быть на волне позитива. Это будет выглядеть странно.

ФУРШЕТ

После регистрации гости переходят к месту проведения банкета и останавливаются на фуршет. Это приятный период времени, во время которого все смогут немного пообщаться, чуть больше познакомиться друг с другом на природе.

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

БАНКЕТ

На чем не стоит экономить, так это ВЕДУЩИЙ ВЕЧЕРА. Хороший ведущий стоит не меньше 70тыс, и до 100-150тыс. Звездные ведущие, например Ваня Ургант или Паша Воля могут потребовать гонорар до 40 тыс у.е.

Свет. Обратите внимание, как в любом красивом дорогом ресторане или отеле распределено освещение. Вы видите друг друга постоянно в "хорошем свете" в таких заведениях и смотритесь более эффектно. Если вам нужны хорошие качественные фото и видео с банкета, то стоит позаботиться о качественном освещении банкета. "Да у нашего диджея будет свой свет" – не прокатит! Речь идет не о цветных лазерах, а именно о чистом свете, а лазерные пушки конечно так же важны для передачи атмосферы.

Обязательно стоит добавить шоу программу, сегодня на рынке огромный выбор.

  • Интерактивное бармен шоу
  • Мастер Класс Художника на холсте
  • Танцевальные выступления
  • Лазерное шоу
  • Иллюзионисты
  • Живые статуи
  • Шоу мыльных пузырей
  • Песочное шоу
  • Фрик шоу
  • Бразильское шоу
  • Воздушные гимнасты
  • Шоу барабанов
  • Видео-поздравление. Качественный видеоподарок для родителей, жениху или невесте трогает каждого, почти всегда при качественно сделанном подарке рыдает большая половина зала!


Завершение вечера может дополнить:

  • Фаер-шоу
  • Салют
  • Лайт шоу
Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

СВАДЕБНЫЙ ТОРТ

Здесь очень много вариантов. Вы можете выбрать большой торт или предложить гостям порционные пирожные в одном стиле. Что произведет больше эффекта и ближе вам по душе, решать Вам.

Организация Свадебного дня — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

КАК СЭКОНОМИТЬ 

Если свадьба планируется на лето или осень, начините подготовку заранее. Многие свадебные профессионалы активно бронируют даты с января(некоторые даты и за год), и могут быть заняты, если вы соберетесь организовывать всё за несколько месяцев.

Стоимость свадьбы от даты может отличаться в несколько раз:

  • К примеру свадьба 8 августа может обойтись вам в 2-3 раза дороже чем на 9 августа. Из за количества свадеб, минимальный пакет на услуги может отличаться в большую сторону(как вариант, могут быть уже включены книги).
  • А если есть возможность выбрать четверг под свадебный день(или любой другой день с пн по чт), то стоимость многих услуг будет ниже до 50% или дополняться весомыми бонусами.


Наша команда с радостью поможет Вам с организацией Вашего свадебного дня!