ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ  

Одно из самых красивых и волнительных событий за свадебный день, является выездная регистрация брака . Конвейерная система регистрации брака в стенах ЗАГС ов, оформления 80-90 годов никак не вписываются в европейский или просто современный стиль свадьбы. Отсутствует возможность услышать красивые слова профессионального регистратора, которые тронут каждого человека и заставит плакать даже сильного духом человека. 

 Оформление выездной регистрации - на сегодняшний день это огромный простор фантазии и возможностей сделать именно так, как вы хотели и мечтали.

Не маловажно организатору, так же как и оформителю выездной регистрации брака работать в команде с фотографом и видеографом, при выборе места по освещению, если регистрация проводится на свежем воздухе. Именно свет является главным источником, с помощью которого видят фотографы и видеографы.
Репетиции выездной регистрации помогают решить множество проблем:
- Как и где встать жениху с невестой
- С какой стороны будут находиться друзья жениха, с какой подружки невесты
- Увидеть освещение в аналогичное время дня
- Подкорректировать ошибки и недочеты, которые будут видны уже на репетиции

Ниже представлена схема, как и на что нужно обращать внимание при организации выездной регистрации.  

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

  Молодые расположены по центру, лицом к гостям
 Друзья жениха находятся с той же стороны где и жених, развернуты одним плечом к нему, вторым к гостям
 Подружки невесты находятся с той же стороны где и невеста, развернуты одним плечом к ней, вторым к гостям Регистратор свадебной церемонии - расположен около подружек невесты, либо друзей жениха. Его расположение должно быть таким образом, чтобы комфортно видеть сразу молодых и гостей Столик регистратора - находится рядом и имеет рекомендуемую высоту - 1 метр. Он должен быть расположен так, чтобы молодые во время росписи не стояли спиной к гостям
 Комфортное расстояние между гостями и аркой около 4 метров (зависит от зала и может колебаться плюс-минус 1 метр)
 Родители и самые близкие друзья и родственники располагаются на первых рядах
 Ширина центрального прохода - по которой невеста спокойно может пройти с папой, не задевая декор или гостей, 1.5 - 2 метра
 Боковые проходы, которые так необходимы для передвижения фотографов и видеографов, а так же опоздавших на церемонию гостей
 Аппаратура DJ, Световая техника, провода и прочие элементы расположены так, чтобы не мешали гостям и не попадали в кадр к фотографам и видеографам  

ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян
ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян
ВЫЕЗДНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ — Свадебный фотограф Happy Wedding. Фотограф Артур Харахашян

МЕСТО

  1. Близость к городу. Имеется в виду, что площадка для выездной церемонии расположена рядом с рестораном, где будет проходить банкетная часть. В идеале — если это одно и то же место. Отсюда вытекает следующий пункт.
  2. Трансфер гостей. Пожалуй, это один из самых важных аспектов. Ведь зачастую гости хотят расслабиться, оставить автомобиль. Если вы им скажете, что свадьба будет в 100 км от города, они, как минимум, напрягутся. Поэтому заранее позаботьтесь о транспорте, что в назначенный день и час отвезёт гостей к месту празднования.
  3. Красивый вид. Идеальным будет наличие чудесных пейзажей, просторной площадки. Водоём, зелень, цветущие деревья, цветы, поющие птички — прекрасный вариант!
  4. Наличие крыши или запасного места на случай дождя. Непогода может все испортить, если не быть к ней готовым. Поэтому тент, беседка, пледы, зонтики для гостей — все должно быть про запас.
  5. Декорации и аксессуары. Все декорации готовятся заранее: арка, стулья для гостей, подушечка для колец, ручка для росписи и т.д